Москва в I полугодии лидирует в СНГ по вводу номеров брендированых отелей
Опубликовано 18 января 2018 в 10:43

МОСКВА, 7 июля. Москва в первом полугодии лидирует в СНГ по объему ввода номерного фонда брендированных отелей, говорится в сообщении консалтинговой компании JLL.
Всего за первое полугодие в странах СНГ было введено брендированных отелей на 2 тысячи номеров, из них 1,5 тысячи пришлись на Россию, отмечается в нем.
Так, в Москве за указанный период было открыто два отеля «Holiday Inn Moscow Селигерская» и «Ibis Ступино» суммарно на 326 номеров. В Московской области за это время был введен один брендированный отель — Radisson Resort & Residences Zavidovo – на 200 номеров, рассказали в пресс-службе компании.
Чуть меньше номеров было введено в Санкт-Петербурге, где были открыты два отеля суммарно на 314 номеров, и Ереване, где также введено два отеля на 318 номеров, говорится в материале. Также новые объекты открылись в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тюмени, Минске.
На второе полугодие 2016 г. в России, странах СНГ и Грузии операторами заявлено открытие гостиниц совокупно на 4 тысячи номеров, в том числе 2,3 тысячи номеров должны появиться в России. Таким образом, всего в 2016 г. в регионе может быть введено чуть более 6 тысяч номеров, что на 1,3 тысячи номеров уступает прогнозу начала этого года, подчеркивается в сообщении. Лидером по срокам открытия новых отелей среди основных гостиничных операторов стал Hilton: все заявленные компанией на 2016 г. объекты уже принимают гостей – совокупно 762 номера.
По данным компании, в СНГ наблюдается постепенное замедление объемов ввода новых брендированных гостиниц. Так, в 2015 г. в России появилось чуть более 4 тысячи номеров, в странах СНГ и Грузии – 2,8 тысячи номеров, что на 8% и 19% соответственно превышает ввод, прогнозируемый на 2016 г., добавляется в материале.