"Мосметрострой" с HCC выиграл тендер на cтройку третьей очереди метро Мумбаи

Опубликовано 17 ноября 2017 в 17:09


"Мосметрострой" с HCC выиграл тендер на cтройку третьей очереди метро Мумбаи

НЬЮ-ДЕЛИ, 6 июля. Совместное предприятие российского «Мосметростроя» и индийской строительной компании Hindustan Construction Company (MMS-HCC) выиграло тендер стоимостью 374 млн $ на строительство части новой ветки метро в крупнейшем городе Индии Мумбаи.

«Контракт предполагает строительство туннеля длинной 4072 метра подземной ветки метро, включая четыре подземные станции — станция вокзала Чхатрапати-Шиваджи, районов Калбадеви, Гиргаон и Грант Роад — и туннели общей длинной 3115 м. Проект будет завершен в течение 55 месяцев», — говорится в пресс-релизе HCC.

Работы будут выполняться в рамках проекта строительства третьей линии метром Мумбаи, которая протянется с юга на север и составит 33,5 км. Это будет первая полностью подземная линия метро в городе — лишь одна из 27 станций будет находиться на поверхности.

HCC является основным партнером в совместном предприятии с долей в 74%.

Для HCC это будет уже не первый контракт в Мумбаи. Ранее компания построила восемь надземных станций. Кроме того, компания работала в Калькутте и Дели. Бизнес-интересы компании не ограничиваются строительством метрополитена, она также осуществляет другие инфраструктурные проекты, в том числе строительство магистралей, электростанций.

АО «Мосметрострой» — это многопрофильная строительная компания, осуществляющая возведение объектов метрополитена, подземных, транспортных, гражданских и других сооружений. «Метрострой» был образован в 1931 году и заложил основы отечественного метростроения. Первая линия московского метрополитена была сдана в эксплуатацию 15 мая 1935 года. За 84 года построено 183 станции московского метрополитена, проложено более 600 км перегонных тоннелей, а также возведены автодорожные развязки и магистрали общей протяженностью более 30 км. В структуре компании — 25 основных и специализированных дочерних обществ.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть