Символом зоосада Казани стал образ снежного барса
Опубликовано 11 ноября 2017 в 6:20

МОСКВА, 6 июля. Победителем конкурса на создание фирменного стиля Казанского зооботанического сада стало проектное бюро «Максат», предложившее сделать символом зоосада силуэт снежного барса, собранный из образов тюбетейки, тюльпана, листа гинкго и казана, говорится в сообщении организаторов конкурса.
«Лучшим стал проект бюро из Казани – «Максат», идея которого – единство флоры и фауны: образы животных составлены из контуров растений, что подчеркивает неразрывную связь всех форм жизни на Земле», — поясняется в материале.
По итогам конкурса специальный приз также получило московская брендинговая компания Wowhouse (она же заняла второе место) предложившее в логотипе воспроизвести три основных составляющих зооботанического сада: животных, растения и место отдыха, добавляется в материале.
Третье место в конкурсе разделили между собой студия Артемия Лебедева и московское бюро Gruppa, отмечается в сообщении.
Новый фирменный стиль станет символом масштабных обновлений зоосада. В 2016 г. Казанский зооботсад отметит свое 210-летие. В этом же году к его территории будет присоединен участок в 6,7 гектара — «Сафари-парк».